Why a flag?

Lately, flags are being used not only for the purposes of presentation, but also for the aims of advertisement. Unlike other ways of advertisement, the flag is esthetically emphasizing on a trading area or some object.

Your flag presents the style and respectability, independence and success of your company. A flag makes architectural object or composition look new and complete, at the same time acting as a public representation, that is why it should be professionally designed. Presently, most respectful trademarks come with their own flags, for many reasons. A flag symbolizes that the company has an appropriate rating, and whishes to support a certain image, otherwise it may lose its income.

Depending on the purpose, there are outdoor and indoor flags, different in format and technology. For instance, outdoor flags have improved endurance, made of polyester web-like fabric with not only great closeness, but also good permeability. When it comes to office flags, quality must be accentuated and maximized, for they may be seen closely, and should be immaculate.

Finally, wed like to mention that the flag requires a certain attitude, it should not be shabby; bear in mind that it is a symbol of your company.

Почему флаг?

В последнее время всё чаще кроме представительских целей флаги используют для рекламы фирмы, товарной марки и т.д. В отличие от других рекламных носителей флаг эстетически дополнительно подчеркивает используемое пространство, акцентируя внимание на объекте или торговой площадке.

Ваш флаг - это стиль и респектабельность, независимость и успех компании. Использование флагов делает архитектурную композицию свежей и завершенной, одновременно представляя публично фирму. Именно в связи с последним разработку флага фирмы лучше поручить хорошему дизайнеру. Обратите внимание, сейчас редкая приличная компания обходится без собственного флага и этому есть ряд причин. Занимая определенное хорошее положение в различных рейтингах, фирма уже не может позволить себе небрежно относиться к собственному имиджу - в противном случае это неминуемо скажется на доходах - дешевле соблюдать "правила игры".

В зависимости от конкретных решаемых задач используют флаги для наружного и внутреннего применения - они различаются как по форматам, так и по конструктивно-технологическим параметрам. Например, для улицы изготавливаются флаги повышенной прочности, с применением полиэфирных тканей типа сетки с большой плотностью, но хорошо продуваемые и т.д. При использовании кабинетных флагов следует уделить особое внимание качеству изображения. Здесь флаг виден с короткого расстояния и должен быть безукоризненным.

В заключении необходимо отметить, что флаг требует определённой культуры обращения, естественно он должен быть не обтрепанным, и подчеркнуто чистым - не забывайте - флаг - лицо фирмы.

Закрыть
Выберите свой город
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Нижний Новгород
  • Красноярск
  • Челябинск
  • Самара
  • Уфа
  • Ростов-на-Дону
  • Краснодар
  • Омск
  • Воронеж
  • Пермь
  • Волгоград
  • Балашиха
  • Подольск
  • Мытищи
  • Химки
  • Люберцы
  • Королёв
  • Красногорск
  • Одинцово
  • Домодедово
  • Электросталь
  • Щёлково
  • Серпухов
  • Коломна
  • Долгопрудный
  • Раменское
  • Реутов
  • Пушкино
  • Жуковский
  • Орехово-Зуево
  • Видное
  • Ногинск